Mercedes-Benz

Комфорт движения, удобство установки кузова.

Atego не обманет Ваших ожиданий: в отношении условий для эффективной работы, ходовых качеств и повышенного удобства установки кузова. Одним словом, всего, что Вам необходимо, и от чего Вы уже после первой поездки не захотите отказываться.

Комфорт движения.

Atego обладает отличными ходовыми качествами. Основой для этого служит слаженный тандем из системы курсовой устойчивости, подвески кабины, рулевого управления, технологии управления задним мостом и подвески автомобиля.

Обзор преимуществ.
  • Высокий комфорт движения, высокий уровень удобства установки кузова
  • Система курсовой устойчивости
  • 4-точечная подвеска кабины
  • Улучшение поворачиваемости благодаря оптимизированной технологии управления задним мостом
  • Острое, чуткое, точное рулевое управление для высокой курсовой устойчивости и снижения необходимости коррекции угла поворота рулевого колеса
  • Ориентированные на конкретные условия эксплуатации варианты подвески для обеспечения высокого комфорта вождения и бережной перевозки грузов
  • Отличные возможности установки и интеграции кузова
  • Экономически привлекательные решения по предустановкам с завода

Варианты подвески.

Подвеска кабины, усиленная сзади.
Передний мост с пневмоподвеской.

Atego оснащается оптимизированными по массе одно- или многолистовыми параболическими рессорами. Для повышения комфорта вождения он также доступен со стальной и пневматической подвеской. По запросу, Atego от 12 т также может быть оснащен полной пневматической подвеской

Технология управления задним мостом.

Для улучшения ходовых качеств Atego до 10,5 т и 12 т с пневмоподвеской и низкой рамой, а также все варианты Atego со стальной подвеской оснащаются технологией управления задним мостом1

Простая установка кузова Atego.

Параметрируемый спецмодуль.

Простоту установки кузова обеспечивает, например, параметрируемый спецмодуль, значительно облегчающий подключение, интеграцию и управление кузовом. Многочисленные меры – начиная с оптимизированного расположения компонентов на раме и заканчивая разнообразными подготовками в заводской комплектации – способствуют максимально быстрому обеспечению технической готовности Atego.
Параметрируемый спецмодуль (PSM) обеспечивает эффективную обработку и обмен информацией между автомобилем и кузовом.
[1] Для Atego до 10,5 т и 12 т с пневмоподвеской и низкой рамой, а также всех вариантов Atego с рессорной подвеской.